Новости

Первый национальный этап конкурса в области качества продукции и услуг 2023 года завершился

Организаторы подвели итоги. В финал вышли организации России:
  • ГУП «Инпредсервис»
  • ОАО «Волжский трубный завод»
  • ФГБОУ ВО Национальный исследовательский университет «МЭИ»
  • ГАПОУ РС (Я) Региональный технический колледж в г. Мирном.
Обязанности секретариата исполняет Роскачество.
Определены номинации:
  • организации с числом работников до 250 человек;
  • организации с числом работников от 250 до 1 500 человек;
  • организации с числом работников от 1 500 человек и более;
и виды деятельности:
  • производство продукции промышленного назначения;
  • производство товаров народного потребления;
  • производство продтоваров и сельхозпродукции;
  • услуги.
Чтобы стать соискателями премии, к организациям предъявляются строгие требования:
  • национальный этап конкурса должен завершиться выходом в финал;
  • подтверждено отличное качество продукции или услуги на протяжении двух последних лет;
  • осуществляется экспорт продукции или услуги в одно и более государств — участников СНГ.
В конкурсе используется балловая оценка, аналогично с Евразийской премией по качеству. Оценочные критерии применяются ко всем основным видам деятельности.

Этапы конкурса

Конкурс состоит из двух этапов:
  • Первый: претенденты проходят отбор на уровне государства — участника СНГ.
  • Второй: создается жюри. Состав комиссий утверждается Межгосударственным советом стандартизации, метрологии и сертификации. Экспертов представляют органы государств — членов СНГ.

Задача комиссий

Эксперты оценивают соискателей на местах. Результаты оформляются в формате письменных вердиктов, в которых указываются все аспекты деятельности организаций в области качества. Выдаются предложения по ее улучшению.

Компетенция жюри

Жюри изучает представленные комиссиями материалы. Лауреаты и дипломанты конкурса определяются экспертным советом. Также предусмотрен специальный приз «Признание делового совершенства».
Лауреатам дается право на протяжении трех лет после победы использовать эмблемы Премии в целях рекламы.